Корзина
184 отзыва
"AutoSpace.com.ua" Интернет-магазин
Контакты
"AutoSpace.com.ua" Интернет-магазинДмитрий
УкраинаВинницкая областьВинница
+38067948-22-38
КиевСтар
+38066132-35-84
МТС
+38093732-86-53
Лайф

KAYABA - амортизаторы и пружины для безопасности

KAYABA - амортизаторы и пружины для безопасности

KYB Corporation – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в автомобилестроении, авиации и судостроении.
Компания Kayaba Industry Co., Ltd была основана в 1919 году. На рынок автозапчастей KYB вышла в 1947 году и за 69 лет добилась впечатляющих успехов: в настоящее время компания KYB является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и одним из крупнейших поставщиков амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.
Основной вид продукции – амортизаторы (в год их производится более 75 000 000 штук).
Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 11 500 человек . Ежегодный оборот компании составляет более 3,8 миллиарда долларов США. Доля амортизаторов в обороте – почти 51%. Акции KYB представлены на бирже в Токио.
15 заводов корпорации расположены в Японии, Европе, Азии и США. Продукция экспортируется более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
Все предприятия сертифицированы по ISO 9001 (с 1997 года) и ISO 149991 (с 2001 года).

Ассортимент продукции KYB:

Амортизаторы PREMIUM - гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи.

Поскольку амортизатор Premium собран на заводе и строго соответствует заводским стандартам, наши клиенты могут рассчитывать на то, что встроенные технические функции обеспечат даже лучший контроль за дорогой и комфортность хода, чем при использовании новых комплектующих деталей.

Premium специально разработан таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески. Таким образом, обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

  • Экономичная замена оригинальных компонентов
  • Трёхэтапная двойная клапанная система
  • Многокромочный сальник
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Хромированный шток амортизатора

44(13) СЕРИЯ - АМОРТИЗАТОР

63 СЕРИЯ - СТОЙКИ МАКФЕРСОН

66 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ 

EXCEL-G - двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи

Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.

  • Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
  • Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств
  • Трёхэтапная двойная клапанная система
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек
  • Запрессованные втулки и гильзы
  • Хромированный шток поршня

34 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР 

33 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР - СТОЙКА МАКФЕРСОН 

36 СЕРИЯ - КАРТРИДЖ 

GAS-A-JUST - амортизаторы однотрубные с газом высокого давления

  • Восстанавливает эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора
  • Повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором
  • Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств
  •  
  • Степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы
  • Однотрубный бесшовный рабочий цилиндр, увеличенное давление
  • Феноловое уплотнение поршня обеспечивает адекватные эксплуатационные характеристики
  •  
  • Дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости
  •  
  • Бесшовные опоры и запресованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума

55 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР 

ULTRA-SR- амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи

Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для гонщиков с высокими требованиями по управляемости на дороге. Стойки МакФерсон наполнены газом.

  • Для спортивных гонщиков
  • Максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности
  • Более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления
  • Более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин. Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств

24 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР 

32 СЕРИЯ - СТОЙКА МАКФЕРСОН 

35 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР 

37 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ 

AGX – регулируемые двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи

Регулируемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения

  • Регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое
  • Отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий
  • Присутствуют настройки с учётом различных условий вождения - от мягких до жёстких
  • Уникальная прогрессивная клапанная система
  • Поршень особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы
  •  
  • Бесшовные цилиндры и проушины

73 СЕРИЯ - СТОЙКА МАКФЕРСОН 

74 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР 

76 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ 

Пружины подвески K-FLEX

  • Удерживают вес транспортного средства и сглаживают недостатки дорожного покрытия.
  • Увеличивает срок службы амортизатора, а также других компонентов подвески, включая шину.
  • Вместе с амортизаторами пружины формируют систему подвески, которая поддерживает контакт колеса с дорогой.
Зачем менять пружины?
  • Чтобы вернуть транспортному средству его первоначальный клиренс.
  • Чтобы поддерживать связь колеса с поверхностью дороги.
  • Чтобы улучшить управляемость автомобиля.
  • Чтобы улучшить регулировку установки колес.
  • Чтобы сохранить деньги, продлевая амортизатору «жизнь».
Когда следует заменить пружины?
  •  
  • Если пружины сломались, следует всегда менять их попарно.
  •  
  • Если пружина просела, следует менять пружины в паре.
  •  
  • Амортизаторы также следует менять парно.
Преимущества
  • Горячая и холодная технология навивки пружины.
  • Стандарты производства ISO 9001.
  • Дробеструйная обработка увеличивает срок службы пружины.
  • Подготовка поверхности и покрытие эпоксидным составом обеспечивает отличную устойчивость к коррозии.
  • Технология боковой нагрузки (бананообразные пружины
  • Тип Миниблок

Комплект верхней опоры амортизаторы

  • Улучшает связь между амортизатором и шасси.
  • Увеличивает «жизнь» амортизатора и остальных компонентов подвески (включая колесо).
  • Улучшает управляемость и контроль над автомобилем
Зачем менять верхние опоры амортизаторов?
  • Чтобы легче, плавнее и точнее входить в поворот.
  • Чтобы уменьшить вибрацию.
  • Чтобы улучшить управляемость автомобилем.
  • Чтобы улучшить регулировку установки колес.
  • Чтобы сохранить деньги, продлевая амортизатору «жизнь». Если опоры будут заменены одновременно с амортизаторами, не будет необходимости в дополнительной работе по замене опор.
Когда нужно менять верхние опоры амортизаторов?
  •  
  • Каждый раз, когда Вы меняете амортизаторы.
  •  
  • Когда трудно входить в поворот и присутствует посторонний шум

Защитные комплекты

  • Предотвращают загрязнение и попадание влаги на поверхность штока.
  • Защищают шток поршня от коррозии, которая может быть вызвана грязной дорогой (влияние грязи, влаги и камней).
  • Увеличивают срок службы стойки.
  • Предотвращают преждевременную утечку масла.
  • Демпфирует движение подвески в сжатом состоянии.
Зачем менять защитные комплекты?
  • Чтобы улучшить управляемость автомобилем.
  • Чтобы сохранить деньги, продлевая «жизнь» амортизатору и пружине.
  • Если защитные комплекты будут заменены одновременно с амортизаторами, не будет необходимости в дополнительной работе по замене защитных комплектов.
Когда следует заменить защитные комплекты?
  • Каждый раз, когда меняете амортизаторы
Предыдущие статьи